ФЭНДОМ

Ниже приведены рекорды президентов США.

Президенты Соединённых Штатов Америки всегда избирались конституционно. Президент избирается вместе с вице-президентом сроком на 4 года с правом переизбрания всеобщим тайным голосованием гражданами США. В США президенты существуют уже 225 лет от 1789 года. Первым президентом США был Джордж Вашингтон в 1789—1797 гг.

В истории США 7 президентов умирали и были убиты в должности — это Уильям Гаррисон (умер в 1841), Авраам Линкольн (убит в 1865), Джеймс Гарфилд (убит в 1881), Уильям Мак-Кинли (умер в 1901), Уоррен Гардинг (умер в 1923), Франклин Рузвельт (умер в 1945) и Джон Кеннеди (убит в 1963). Рональд Рейган переживший покушение в 1981 и благополучно покинувший должность в 1989.

Родственники предыдущих президентов:

  • Джон Адамс-младший — 6-й президент — сын 2-го президента Джона Адамса-старшего.
  • Бенджамин Гаррисон — 23-й президент — внук 9-го президента Уильяма Гаррисона.
  • Джордж Буш-младший — 43-й президент — сын 41-го президента Джорджа Буша-старшего.
  • Кроме того, Франклин Пирс — 14-й президент, является родственником матери Джорджа Буша-младшего.
  • Франклин Рузвельт — 32-й президент — дальний родственник 29-го президента США Теодора Рузвельта (помимо этого, он был ещё и женат на его племяннице Элеоноре).

Единственный президент США, который был дважды президентом с перерывом — это был Стивен Гловер Кливленд, 22-й и 24-й президент США.

Единственный президент США, который был 12 лет президентом — это Франклин Рузвельт — 32-й президент США, четырежды избирался на этот пост, хотя это конституцию не противоречило.

Билл Клинтон — 42-й президент США, был одним из самых популярных президентов США, он был вторым президентом США против которого началась процедура импичмента.

Действующий 44-Й президент США Барак Обама является первым темнокожим президентом.

См. также Править