ФЭНДОМ

Персоналии:
Родственники президента России:

  • Владимир Путин (род. 1952) — президент РФ (2000—2008, с 2012 года), председатель правительства РФ (1999—2000, 2008—2012).
  • Игорь Путин (род. 1953) — двоюродный брат Владимира Путина, бизнесмен, президент ООО «Сургуттрубопроводстрой» (2010—2011), председатель совета директоров компании «Строительное управление-888», член совета директоров нескольких банков[1][2][3].
  • Роман Путин (род. 1977) — двоюродный племянник Владимира Путина, сын Игоря Путина.
  • Вера Путина (род. 1984) — двоюродная племянница президента России Владимира Путина.
  • Виктор Путин (1940—1942) — родной брат президента России В. Путина.
  • Альберт Путин — родной брат президента России В. Путина, умер до начала Великой Отечественной войны.
  • Владимир Путин (отец) (1911—1999) — отец президента России В. Путина
  • Мария Путина (1911—1998) — мать президента России В. Путина.
  • Спиридон Путин (1879—1965) — дед президента России В. Путина, был известным поваром, готовившим для высших партийных и государственных чинов; ему приходилось готовить для Ленина и Сталина.
  • Иван Путин — прадед президента России В. Путина.
  • Пётр Путин — прапрадед президента России В. Путина.
  • Людмила Путина (род. 1958) — бывшая супруга Президента Российской Федерации В. В. Путина.
  • Мария Путина (род. 1985) — дочь.
  • Катерина Путина (род. 1986) — дочь.

Другие:

  • Александр Путин (1918—2003) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза
  • Вера Путина (род. 1926) — жительница Грузии, мать Владимира Платоновича Путина, которого часть СМИ в рамках конспирологической теории отождествляла с Владимиром Владимировичем Путиным.

Примечания Править

Disambig
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Политологии вики, вы можете вернуться и уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью.