ФЭНДОМ

Malia Obama1998

Малия Обама в 2012 году

Malia Obama

Малия Обама

Малия Обама (полное имя: Малия Анн Обама) (англ. Malia Obama; род. 4 июля 1998) — старшая, первая дочь президента США Барака Обамы.

Биография Править

Родилась 4 июля 1998 года в США. Родители Барак и Мишель Обама. В тот момент отец Малии занимал должность Сенатора штата Иллинойс от 13-го избирательного округа (с 1997 года).

Когда Малии было 10 лет Барак Обама был избран президентом США на первый срок.

Стала одним из самых юных обитателей Белого Дома со времен Джимми Картера в 1980 год.

Малия присутствовала на обеих инаугурациях своего отца, в 2009 и 2013 годах. Активно участвует в жизни отца, регулярно появляется в заграничных поездках отца, присутствует вместе с другими членами семьи на различных официальных мероприятиях.

Вплоть до 5 января 2009 года обучалась в школе при Чикагском университете, штат Иллинойс США. С 5 января 2009 года обучается в старшей школе города Вашингтон, округ Колумбия.

Внешность, черты характера Править

Внешне очень похожа на свою мать, Мишель Обаму. Ростом практически такого же как и мать.

Является скрытным человеком, старается не пускать чужих людей на близкое расстояние. Избегает всеми путями конфликтных ситуаций, при этом тяжело воспринимает критику.

Любит музыку певицы афроамериканского происхождения Beyonce.

Мнения Править

Доктор Дэниэл Хардт высказал следующее мнение про Малию Обаму:[1]

Малия не любит быть на виду, она очень скрытная девочка. Она словно выстраивает внешнюю защиту вокруг себя, чтобы не подпустить к себе близко других. Она очень чуткая и ранимая. В этом плане Малия похожа на отца, тяжело воспринимает критику и старается избегать конфликтов. Те, кто едва знает ее, могут подумать, что она душа компании, очень открытая и компанейская. Но это те качества, которые она специально показывает другим

По мнению Хардта Малия, равно как и ее младшая сестра Наташа, имеет склонность к алкогольной и наркотической зависимости. Малия может пойти по неправильной дороге из-за сильного потрясения, депрессии, потока критики и т. п.

Источники Править

См. также Править

Ссылки Править