ФЭНДОМ

Lputina

Людмила Путина в 2000-е годы

Людмила Александровна Путина (Людмила Шкребнева) — бывшая супруга президента Российской Федерации Владимира Путина (в 1983—2013 годы).

Биография Править

Людмила родилась 6 января 1958 года в Калининграде, СССР.

Родители — Александр Аврамович и Екатерина Тихоновна.

С 1965 по 1975 годы обучалась в средней школе 8 города Калининград.

В период между окончанием школы и поступлением в ЛГУ работала на разных работах, в том числе стюардессой, санитаркой, почтальоном, помощником токаря.

Обучалась в Ленинградском государственном университете (ЛГУ), который закончила в 1986 году, специальность — филолог-романист. Во время обучения вышла замуж за Владимира Путина (28 июля 1983 года).

С 1986 по 1990 совместно с мужем проживала на территории Германской Демократической Республики. В 1990 году вместе с мужем вернулась в Ленинград. Устроилась работать преподавателем ЛГУ.

В 2000 году становится первой леди России, после того как ее муж становится вторым президентом Российской Федерации. В период первого и второго сроков Владимира Путина достаточно часто появлялась на публике, в основном в сопровождении мужа. После 2008 года (уход Путина в премьер-министры) изредка появляется на публике, в том числе не сопровождала мужа во время голосования по выборам президента 4 марта 2012 года.

Среди характерных особенностей Путиной в последние годы отмечается прессой: замкнутость, посещение Владимиром Путиным всех мероприятиях в одиночестве (в том числе пасхальных служб).

В 2012 года в прессе расползлись слухи о беременности 54-летней супруги Путина, которые не были подтверждены впоследствии. Другие СМИ распространяли информацию о том, что Людмила Путина живет в монастыре под Псковом или пребывает на постоянном жительстве за пределами России.

При этом 28 декабря 2012 года Людмила Путина была замечена на новогоднем приеме в Кремле, она была рядом с патриархом Кириллом и Светланой Медведевой (первой леди 2008—2012 гг.).

По поводу 55-летия Людмилы Путина СМИ писали о том, что президент Путин в этот день «катался на лыжах вместе с Дмитрием Медведевым».[1]

6 июня 2013 года чета Путиных сообщила в телеинтервью о разводе.

Мнения Править

Сергей Марков заметил, что россияне предпочитают «отца нации-холостяка», а также, что Людмила Путина образца 2000-2008 «явно ставила президента в неловкое положение публично и казалась обузой».

При этом отмечается, что роль у Людмилы Путиной свойственна для роли всех первых леди России с давних времен (еще Российской империи и СССР), за всю историю небольшим исключением была только Раиса Горбачева. А в основном роль первой леди заключается в том, чтобы лишний раз не появляться на публике и быть в основном «для галочки». Этот принцип актуален не только для лидеров российского государства, но и для большинства крупных политических фигур страны вроде лидеров парламента, министерств, политических партий.

Дети Править

От брака с Владимиром Путиным.

Источники Править

Ссылки Править